ТриАР-Маркет
+7 (495) 137-95-99
+7 (915) 375-00-55
Заказать звонок
Меню

Каталог Каталог Акции Акции Компания Компания Помощь Помощь Контакты Контакты Выбрать кассу Выбрать кассу

Гарантия и возврат товара

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.


Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  1. Правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  2. Документ, подтверждающий покупку;
  3. Полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  1. Утерян или не заполнен гарантийный талон
  2. Оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  3. Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия<
  4. Нарушены заводские пломбы
  5. Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  6. Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  7. Использовались не оригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.


Уважаемые покупатели!

Проверяйте внимательно покупку прежде, чем поставить подпись в гарантийном талоне. Убедитесь, что заявленная комплектация соответствует реальной, внешний вид товара вас устраивает, и прибор работает исправно – подписью в талоне вы подтверждаете, что претензий к изделию не имеете.


Если вы обнаружили дефект или несоответствие документации или комплектности, вы можете отказаться от покупки товара.


Возврат, замена, ремонт

Обратите внимание, что все товары, реализуемые в нашем магазине, входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих замене или возврату как технически сложные приборы и электротовары. Проще говоря, если вы подписали гарантийный талон, то замена и возврат возможны только для некачественного товара.


В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. Если вышел из строя крупногабаритный товар, вы можете заказать выезд мастера, который на месте определит причину поломки и условия ремонта. Если сломалась мелкогабаритная техника, та же процедура проходит по адресу сервисного центра, куда вы можете доставить некачественный товар сами.


Отказаться от ремонта и заменить некачественный товар можно, только если сервисный центр выдал акт-подтверждение наличия существенного недостатка в изделии. Если такого акта нет или в акте не указано наличие существенного недостатка, отказ от ремонта не влечёт за собой замену или возврат товара (закон «О защите прав потребителей», ст.20, п.2).